Подводя итоги ушедшего года Даниил Буевич отметил, что в полувагонах Федеральной грузовой компании (дочернее предприятие РЖД) перевезли 733 тысячи тонн труб большого диаметра, что без малого на 24% больше тех же показателей за 2017 год.
Многие поставки осуществлялись к месторождениям и ключевым узлам газонефтепроводов для содержания и ремонта. Подготовленные на экспорт партии продукции направлялись также по ж/д путям до ближайших портов. Согласно документации, на обслуживание ЖКХ чаще использовались перевозки внутри регионов с местных предприятий.
Рост отгрузок отмечен среди всех крупных холдингов, производящих металлопрокат. Больше всего транспортировками занимался ВМЗ, что неслучайно, учитывая ряд крупных тендеров Газпрома, победа в которых обеспечила компании загрузку мощностей в предельных объемах. Всего завод отправил порядка 272 тысяч тонн труб. Почти вдове меньше – 144 тысячи тонн, погрузил ЧТПЗ. Для компании такие объемы считаются внушительными: рост перевозок вырос на 17%. На 26% увеличились объемы отгрузки у ВТЗ.
С этого года переправлять свою продукцию начали и ЗТЗ с ИТЗ, начав с грузов до 100 тысяч тонн.
Большая часть перевозимых труб отправлялась по северо-западной ветке, чуть меньше выгружалось в Екатеринбурге.
По материалам: metalinfo.ru